Слушайте свое сердце, а не желудок.
"Реквием по мечте" — бронебойная антинаркотическая агитка. Одолела.
Вообще бы запретила смотреть его всем, кто наркотики видел только в гробу и по ТВ. Вот надо было мне в пол-четверого утра смотреть как наркоману ампутируют гангренозную руку, его помешавшаяся на почве любви к ток-шоу мать бьется в судорогах во время электрошоковой терапии, а над его пошедшей по рукам подружкой измывается толпа мерзких улюлюкающих извращенцев... Да, картина по сути об одиночестве и разобщенности, но слишком специфична интерпретация. Наверно, чтобы достучаться до самых непроходимых любителей бегства в кайф.
"Трамвай "Желание" — настоящая классика, бескрайнее поле для разных трактовок. Например, для меня Бланш не "жертва обстоятельств", а противная вздорная бабенка. Отрицательный Стэнли в исполнении ослепительного Брандо, напротив, вызывал симпатию (незваный гость хуже татарина, да еще такой взбалмошный и лживый), до тех пор, пока не напал на Бланш. Чем закончилось это нападение, поняла только из прочитанной позже рецензии: до чего ж целомудренный был в 1951 году кинематограф.
Бесконечно симпатичный образ Стеллы, сестры Бланш. Сколько терпения, сколько доброты!
Вивьен Ли в роли Бланш вызвала отторжение. Театрально манерная, неестественная, жеманная ломака. И некрасивая почему-то. Заключительный пассаж с увозом в психиатрическую лечебницу до последнего казался
очередной выходкой разбалованной профурсетки, а не апофеозом трагедии души.
В картине волшебные костюмы, сотканы как будто из весеннего воздуха и сказочных грез.
Вообще бы запретила смотреть его всем, кто наркотики видел только в гробу и по ТВ. Вот надо было мне в пол-четверого утра смотреть как наркоману ампутируют гангренозную руку, его помешавшаяся на почве любви к ток-шоу мать бьется в судорогах во время электрошоковой терапии, а над его пошедшей по рукам подружкой измывается толпа мерзких улюлюкающих извращенцев... Да, картина по сути об одиночестве и разобщенности, но слишком специфична интерпретация. Наверно, чтобы достучаться до самых непроходимых любителей бегства в кайф.
"Трамвай "Желание" — настоящая классика, бескрайнее поле для разных трактовок. Например, для меня Бланш не "жертва обстоятельств", а противная вздорная бабенка. Отрицательный Стэнли в исполнении ослепительного Брандо, напротив, вызывал симпатию (незваный гость хуже татарина, да еще такой взбалмошный и лживый), до тех пор, пока не напал на Бланш. Чем закончилось это нападение, поняла только из прочитанной позже рецензии: до чего ж целомудренный был в 1951 году кинематограф.

Вивьен Ли в роли Бланш вызвала отторжение. Театрально манерная, неестественная, жеманная ломака. И некрасивая почему-то. Заключительный пассаж с увозом в психиатрическую лечебницу до последнего казался
очередной выходкой разбалованной профурсетки, а не апофеозом трагедии души.
В картине волшебные костюмы, сотканы как будто из весеннего воздуха и сказочных грез.
"Трамвай "Желание" - видела только в театральной постановке, и даже умудрилась сыграть Стеллу - ну,это еще в школьные годы, так что о фильме судить не могу.
А "Реквием" очень сильное кино, недаром у него целая армия поклонников.
Надо будет еще что-нибудь из этого режиссера посмотреть.