
Открывается лавина интересной неожиданной информации, сохранять которую не успеваю, так как вдруг обнаруживается еще более интересная и неожиданная. А инфа постоянно нужна в дискуссиях с невежественными и хамоватыми кумушками, профессиональными мясниками, второгодниками школярами и прочей ортодоксальной публикой, предпочитающей ретироваться после пары-тройки аргументов. Выдержки из главы "Порабощение Женственности" книги Уила Татла "Диета для Мира в Мире"
"Молоко - исключительно прибыльный товар. Люди приучены обществом к его употреблению, и на Земле с каждым днем все больше и больше людей. А молоко все больше и больше рекламируют.
Вот некоторые моменты, о которых мы узнаем из книги "Диета о Мире в Мире":
Из всех млекопитающих, пожалуй, корова наиболее ярко выражает материнские инстинкты: ее мягкие и терпеливые глаза, ее нежность по отношению к своему ребенку, то как она вылизывает и кормит его, как наблюдает за ним и то, как она, убитая горем, мычит и скорбит, если его отбирают у нее.
Телята, отобранные у своих матерей, подвергаются жестокому обращению. И их матери это чувствуют и страдают от этого. Ведь руки, так грубо и бесцеремонно обращающиеся с ней, и укравшие ее ребенка, не могут означать добра для него.
Теленку, рожденному на молочной ферме выпадает одна из четырех участей:
1) Если теленок - самка, то ее могут вырастить так же как и ее мать: для рабства на молочной ферме. Ее отберут у ее матери по возможности очень рано, чтобы не тратить на нее молоко ее матери, а начать его продавать. У нее удалят рога, обычно при помощи горячего электрического инструмента, приложенного к основе роговых бугров. Это так описывается в современных учебниках молочной индустрии:
Цитата:
"... свалить корову на бок и прижать ее шею коленом... Прижигающий инструмент должен находиться на роговом бугре от пяти до двадцати секунд. Покажется, что дольше из-за неприятного запаха жженой шерсти и из-за сопротивления коровы... Обжег может считаться успешным... когда вы услышите скрипучий звук инструмента, когда он изогнется. Это звук наконечника, упершегося в череп коровы. "
читать дальше
Согласно молочной индустрии, около половины молочных коров рождаются с лишним количеством сосков, которые могут мешать работе электрических насосов-доилок. Поэтому их удаляют с тела коров без какой-либо анестезии, а учебник описывает это так:
Цитата:
"Захватить сосок указательным и большим пальцем. Даже у молодых телят нервные окончания возле сосков уже сильно развиты, поэтому убедитесь, что теленок хорошо укреплен и не может двигаться, перед тем как начать. Оттяните сосок в сторону и щедро обрежьте его ножницами."
Прижигание рогов, обрезание хвостов и сосков не только причиняют страшную боль, но и увеличивает риск инфекционных заболеваний. Так, они являются причиной широкого распространения вируса лейкемии среди коров, которым заражены 89 % коров на молочных фермах в США и, согласно исследователям Университета Калифорнии, могут представлять опасность возникновения этого типа рака среди потребителей молока.
В то время как в дикой природе молодая корова не будет готова к тому, чтобы иметь теленка по крайней мере в течение первых трех пяти лет, для индустрии это чересчур долгий период, чтобы кормить ее без получения денег за ее молоко. Корм для коров дорогой, поэтому животноводы стараются начать получать молоко как можно быстрее, что требует введения телки в состояние беременности как можно раньше: в возрасте одного года и ранее, в то время как она сама еще ребенок. Это достигается при помощи манипуляций с гормонами: скармливанием эстрогена и других гормонов, включая простагландины, используемых для введения в состояние гона.
В подавляющем большинстве случаев молочная корова проведет свою жизнь закованной в тесном стойле, где зимой холодно, а летом жарко, не имея возможности что-либо делать, кроме как есть и стоять на одном месте. Ее существование сведется к роли молокопроизводящей машины. Ее оплодотворят при помощи сперматазоидного пистолета, который рабочий вводит рукой, погружая ее по локоть в половые органы коровы, и затем выстреливая. Сперму получают от быка, которого также используют дважды: сначала для получения спермы, и затем забивая на мясо, когда его производительность спадет.
Когда корова рожает, теленка быстро отнимают, а ее саму доят при помощи автоматов по 3 раза в день. У нее нет возможности делать что-либо по собственному желанию, доение происходит принудительно. Доильные аппараты причиняют ранения, что приводит к инфекциям, маститу, который широко распространен на молочных фермах. Доильные машины могут также ударить животное электрическим током, причиняя боль и повергая животных в страх.
Коров также могут подвергнуть "промыванию" - процедуре проводимой после родов, чтобы уменьшить возможность заболевания в ранней стадии лактации. В желудок через горло вводят шланг и под напором вливают десятки литров концентрированной питательной жидкости. Порой корова захлебывается, если жидкость вводится чересчур быстро или если шланг попадает в трахею. Подобная процедура может быть произведена с новорожденным теленком, чтобы ввести ему колострум.
Как только корова начинает давать молоко, ее снова заковывают в специальное стойло, называемое "станок для изнасилования", и осеменяют при помощи спермового пистолета. Таким образом она будет беременной и одновременно подвергаться дойке. Ее освободят от доильной машины только во время 2-х последних месяцев беременности. Как только она родит, теленка заберут, к ее вымени подведут доильный аппарат, а ее опять осеменят из спермового пистолета на станке для изнасилования.
Все это причиняет неимоверные страдания матерям-коровам, и их здоровье быстро ухудшается. Гормоны для усиления лактации, насыщенный холестеролом корм, интенсивные дойки приводят к болезням вымени, которые порой становятся такими большими, что они волочатся по земле, покрываются коркой навоза, что еще больше усиливает боль, и приводит к необходимости скармливать корове антибиотики.
Их вымя становятся необратимо растянутым до размеров в несколько раз превышающих естественные, которые бы оно имело в природе, их голени разбухают от постоянного стояния на цементе. После 3-х – 5-ти лет эксплуатации коровы – рабыни молочной индустрии – полностью изнашиваются и отправляются в тесно набитых грузовиках туда, где они предстанут перед финальным актом унижения и ужаса: на бойню.
Большинство животных, поступающих на бойню, – молочные коровы. Эти животные чересчур слабы и больны, чтобы самим выйти из грузовика. Их кости могут легко поломаться из-за остеопороза, который развивается в результате скармливаемой им высокобелковой диеты и активной дойки.
Транспортировка порой занимает несколько дней, животным не дают ни воды, ни еды, и в грузовике может быть либо ледяной холод, либо чрезвычайная жара. Иногда коровы буквально примерзают к внутренним стенкам грузовика.
Если корова свалилась на пол и не может сама встать и выйти, ее подвергают удару электрического прута. Если она и после этого не может двинуться, ее выволакивают при помощи цепей, разрывая ее кожу, сухожилия и кости. Этих больных измученных существ не усыпляют, потому, что их рассматривают всего лишь как мясо, которое может быть продано, а усыпленное мертвое тело запрещено разделывать на мясо. Поэтому их волочат на бойную площадку, где их тела разрубают на части, после чего они превращаются в мясной фарш или корм для домашних животных, кожу, желатин, клей и другие продукты.
Сценарий происходящего на молочных фермах, которые производят так называемые "органические" молочные продукты, не отличается от приведенного выше. За исключением того, что корм коровам дается органический, и существует некоторое ограничение на определенные гормоны и токсины, а также коровам может быть предоставлено немного большая площадь стойла.
Коровы там также отправляются на бойню после нескольких лет эксплуатации, а индустрией руководит все тот же принцип: получение максимума молока при минимальных затратах.
2) Тут мы узнаем о второй возможной дороге для телят, рожденных на молочной ферме: их могут убить вскоре после рождения, если спрос на мясо и на телятину не высок. Реннет из их желудков выскребается и отправляется для производства сыра. Их тела перемалываются на корм животным, а кожа идет на изготовление различных изделий. Иногда коровы, отправляемые на бойню, оказываются все еще беременными. И когда корове вспарывают живот, нерожденные телята выпадают из них, и должны быть убиты отдельно.
3) Третья участь для рожденных на молочной ферме телят - это быть отправленными на аукцион для продажи на производство телятины. Эта учесть может постигнуть как телят мужского так и женского пола, если они не нужны на ферме (это практикуется и на органических фермах).
Те издевательства и пытки, через которые проходят телята, были многократно задокументированы. Их загоняют в тесные ящики и привязывают за шею в возрасте всего в несколько дней. Бедные существа лишены возможности двигаться ради того, чтобы их плоть оставалась как можно "нежнее".
Их содержат в темноте и кормят едой намеренно обедненной железом, чтобы их мясо было белым, что обеспечит ему более высокую цену. Они будут в отчаянии лизать любые металлические предметы, включая гвозди, которые могут достать языком, из-за потребности организма в железе.
Живя в тесноте и темноте они часто также вынуждены находиться в своих собственных испражнениях.
Данные им природой чувства радости и детского озорства убиваются болью и безысходностью их существования. Их жидкая еда наполнена химикатами, медикаментами и антибиотиками, и после трех - четырех месяцев их грузят в транспорт и отправляют на бойню, а оттуда их останки отсылаются на рынки телятины и кожевенные предприятия.
4) Четвертая участь телят с молочной фермы, если они самцы, - аукцион мясного рынка, после чего их будут растить для забоя на говядину. Их в еще совсем юном возрасте подвергнут кастрированию без анестезии. Клеймению, порой многократному, приносящему ожоги 3-й степени, и обжиганию рогов.
На откормочных пунктах сотни-тысячи кастрированных животных будут содержатся в крайней тесноте в течение нескольких месяцев либо совсем без крыши, либо с минимальным покрытием..."
greenkolibri.blogspot.com/2011/01/blog-post_16....